Правила молитвы .
1. Молитва – это не заявка , а общение с Богом.
2. Бог желает иметь снами живой и личный контакт, потому , что Он наш Отец.
3. В молитве всегда надо обращаться к Богу,
4. Молится надо непрерывно ( 1 Кол.5:17 )
Примеры : Даниил молился 3 раза в день , а Давид – 7 раз .
-
Утренняя молитва ( Благодарение , благословение дня )
-
Вечерняя молитва ( Благодарение , благословение на ночь )
-
В начале урока и в конце урока .
-
Молитвы за других людей ( отводить для них специальное время )
Правило : Все молитвы должны быть естественными, а не заученными .
Молитва в группе
Никогда не начинай молитвы , когда в классе шумят . Сперва надо привести к молитве .
Учите детей правильному порядку в молитве :
-
Быть чувствительными к нуждам других
-
Выслушивать молитву других
-
Самому молится за себя и за других
Совет : Если ребенок стесняется молиться в слух , то предложить записать молитву на бумажке , а потом прочитать вслух .
Условия и требования к тем , кто молится
-
Чистота сердца ………………………………………………………………………… .…Пс . 66:18-19
-
Вера ………………………………………………………………………………………… .Мат. 21: 22
-
Молится по воле Господней ………………………………………………………… ….1 Ин. 5 : 14-15
Не забывайте, что :
-
Первоочередные проблемы – это духовные проблемы (Мт. 6:33).
-
При молитве спрашивать себя : почему Бог это допустил и чему это может меня научить.
Помните – что жизнь не справедлива , (и на это есть множество причин)
но Бог всегда справедлив .
Как Бог отвечает на молитвы ( на примере светофора )
У Бога всегда есть ответ на молитву . Ответ может быть таким :
1. НЕТ
-
Бог любит и про все знает ( настоящее и будущее )
-
Просимое будет во вред .
-
ПОДОЖДИ
-
Чтобы было хорошо , надо подождать .
-
ДА .
-
Ты можешь получить это сейчас .
Совет : укрепляйте веру детей приводя свидетельства того , как Бог ответил на молитву в вашей личной жизни , или используя свидетельства других людей .
Виды молитв
-
Прославление ( Пс. 148 , Откр. 4:11 )
-
Покаяние
-
Прошение ( Ин. 14:13 )
-
Ходатайство ( Ин. 17)
-
Благодарение Богу (Пс. 17 :50 )
Практические примеры занятий по теме « Молитва »
-
Карточки отсутствующих .
Ставим карточку с именем на свободный стул и молимся за отсутствующего .
-
Молитвенная шкатулка .
-
Расскажи один другому про свои нужды
Все нужды пишут на отдельных листочках и складывают в корзину , потом каждый вытягивает
листочек и читает нужду , после чего все молятся общей молитвой . Листочки можно забрать с
собой , чтобы по ним молится дома .
-
Молитва по алфавиту ( только там , где есть уже сформированный класс ).
На большом листе бумаги пишем в столбик алфавит , потом дети записывают свои нужды напротив
буквы алфавита
-
Молитвенные конверты .
На доске или плакате наклеивают конверты с именем каждого ученика ( а также конверт для гостей или других нужд ) . Перед началом урока дети записывают свои нужды и ставят в конверт , потом молятся . Когда получают ответ , то вынимают карточку с этой нуждой и свидетельствуют .
-
Карта мира .
Купить карту мира . Узнать про ту страну , за которую дети хотят молиться . Прикрепите к карте флаг той страны . Карту повесить в классе и молиться за страны .
-
Письмо к Богу .
Когда церковь имеет потребность в молитве с участием детей , то пригласите пастыря , чтобы он рассказал про проблему , после чего дети пишут письмо к Богу с этой нуждой , и молятся .
-
Молитвенная цепочка .
(Хорошо применять , когда дети очень стыдливые и редко принимают активное участие в жизни класса ) . Дети стают в круг , взявшись за руки . Один из учеников начинает предложение , после чего каждый по кругу говорит одно слово.
-
Молитвенная прогулка .
Организуйте прогулку по лесу , и когда встретится – молитесь :.
-
Речка – чтобы Бог очистил вас
-
Развилка – чтобы Бог помогал принимать мудрые решения и не сворачивать с пути .
-
Около дерева – просите возрастать духовно.
-
Возьмитесь за руки и закройте глаза , представьте , что вы держите за руку того , кто нуждается в вашей помощи сейчас , помолитесь , за тех , кто нуждается в вашей помощи .
-
……………………………………… .и.т.д
-
В конце спросите ,что дети взяли для себя из этой прогулки , какие практические выводы для молитвы .
-
Личные молитвы .
Попросите прочитать молитву «Отче наш» , потом пусть каждый повторит молитву , говоря от
себя по принципу Пс.23.
-
Молитва с воздушными шариками .
Дети пишут нужды на бумажках , потом эти бумажки сворачивают и вкладывают в шарики и надувают . Дети лопают шарики и молятся .
Молитве надо учить , объяснять как надо молится . От этого зависит личная близость с Богом . Хороший способ научить этому других – это наш личный пример .
|
|
Весьма хорошая статья, но большое количество орфографических ошибок впечатлило больше.